основы Digital-
 стратегии
Потрать 60 минут, чтобы увидеть полную картину происходяшего в маркетинге сегодня
и перестать метаться от тактических задач к горящим дедлайнам (и обратно)
вебинар
вебинар будет полезен
— Если ты работаешь в интернет-маркетинге и хочешь расти системно, а не наощупь
— Если только ищешь свой путь входа в digital
— Если хочешь найти баланс между аналитическими и творческими задачами
— Если ищешь способы повысить эффективность своего бизнеса
путь к digital-стратегии
Digital-стратег — это специалист, который создаёт комплексную стратегию развития компании в цифровой среде: от постановки цели и анализа аудитории до выбора сообщения, каналов, метрик и оценки эффективности

По данным hh.ru:
- Средняя зарплата от 100 000 рублей (на самом деле сильно больше)
- 500+ компаний прямо сейчас ищут в команду digital - стратега
Илья мензелеев
Упаковал свой 12-летний опыт работы в рекламе как с большими глобальными клиентами, так и с малым/средним бизнесом. Разрабатывал и участвовал в реализации digital-стратегии Coca-Cola с 2014 по 2016 год. Курировал блок стратегии с школе креативного мышления ИКРА (Спб) с 2018 по 2021. Автор образовательных программ и преподаватель с 7-летним стажем.
спикер
Основатель Gesam.ru - конструктор персональных страниц.
Ex-директор по маркетингу дизайн-завода "Флакон" (2018-2020)
12 лет опыта в диджитал-маркетинге (ключевые клиенты: Coca-Cola, IBM, Nestle, Mercedes) и разработке цифровых продуктов (сооснователь сервиса по подбору психологов Alter).
зачем
— Понять, что такое digital-стратегия, зачем она нужна и как ее создавать самостоятельно

— Увидеть системную картину digital-рынка и свое место в нем

— Научиться управлять эффективностью маркетинга
зачем тебе этот вебинар
7 ноября
— Оплачиваешь вебинар

— Переходишь в чат-бота, узнаешь о вебинаре больше, задаешь вопросы

— Получаешь ссылку на вебинар 7 ноября в 19 часов
как принять участие и когда?
Сложный и гибкий digital-мир станет простым и структурным